ProSpace — новая звезда в цифровой галактике России
Один из ведущих разработчиков программных комплексов в России, компания «Смарт-Ком», объявляет о запуске кампании по ребрендингу. С 10 июня компания начинает работу под новым брендом ProSpace.
Компания «Смарт-Ком» была основана в 2009 году и за время своего существования зарекомендовала себя как надёжный партнёр и эксперт в области разработки программного обеспечения. Компания имеет богатый опыт создания индивидуальных решений для крупных российских и мировых корпораций сферы FMCG и розничной торговли.
В 2022 году компания представила собственную платформу для разработки цифровых решений ProSpace. В дальнейшем был разработан ряд кастомных решений и первый коробочный продукт компании — ProSpace.Promo.
Решение о ребрендинге было принято в связи с расширением сферы деятельности компании и выходом на новые рынки. Новое название «ProSpace» отражает основные преимущества платформы — возможность быстрого запуска и способность выдерживать высокие нагрузки.
В настоящее время компания сосредоточена на разработке продуктов экосистемы решений для сферы товаров повседневного спроса (FMCG) и розничной торговли, а также в направлениях Big Data и IoT. Некоторые компании уже оценили эффективность цифрового продукта ProSpace.Promo для управления промокампаниями в сегменте FMCG. Особенностью этого решения является возможность использования рекомендаций ML-ассистента для оптимизации промопортфеля. В данный момент активно разрабатываются решения, которые расширят функционал ProSpace.Promo и позволят выстраивать стратегию роста доходов компаний-заказчиков в рамках концепции RGM. К таким решениям относятся ProSpace.Assortiment, ProSpace.Contracts и ProSpace.Pricing.
ProSpace активно наращивает своё присутствие в информационном поле и на отраслевых мероприятиях. Представители компании выступают в роли спикеров и демонстрируют свои решения на выставках. В планах — дальнейшее увеличение объёма участия в мероприятиях.
«В настоящий момент наша компания работает над обновлением сайта в рамках процесса ребрендинга. В связи с этим информация о продуктах, представленная на сайте, может быть неполной. Мы планируем завершить работу в ближайшее время и актуализировать информацию. Пожалуйста, обращайтесь по интересующим вас вопросам по телефону или через форму обратной связи на сайте».
Егор Верняев,
руководитель продуктового направления компании ProSpace