Byte/RE ИТ-издание

Публичные SaaS-сервисы Oracle в ЦОД российских клиентов

Компания Oracle объявила о начале продаж облачных приложений Oracle SaaS Cloud at Customer в России. Публичные SaaS-сервисы Oracle по этой новой модели теперь доступны к заказу и размещению на территории российских заказчиков. Бизнес-сервисы оснащены встроенными функциями мобильности, искусственного интеллекта и интернета вещей и охватывают все аспекты деятельности предприятия.

Для компаний и организаций, заинтересованных в преимуществах облачных вычислений, однако не готовых полностью перейти в облако, Oracle предлагает три разных способа использования этих технологий. Они могут развертываться традиционным образом – на площадке заказчика, использовать непосредственно публичное облако, а также модель Oracle Cloud at Customer, теперь доступную и для SaaS, когда клиенты получают подписку на облачные бизнес-приложения при работе в собственном ЦОД. Oracle будет управлять этими сервисами так же, как сервисами публичного облака. Oracle SaaS Cloud at Customer предлагается по подписке и функционально ничем не отличается от публичного облака Oracle Cloud, но развертывается за межсетевым экраном клиента.

Предложение Oracle рассчитано на страны со строгими регуляторными требованиями, ограничивающими использование сервисов публичных облаков. Теперь руководители и специалисты функциональных подразделений, которые хотят использовать облачные приложения нового поколения, получают возможность делать это в собственном дата-центре в соответствии с локальными требованиями. В Oracle считают Россию страной номер один для продвижения услуг SaaS Cloud at Customer.

Эта модель позволяет решить задачи локализации данных (таких кaк персональные, содержащие банковскую или коммерческую тайну, секретную информацию) в соответствии с требованиями российского законодательства, обеспечить сохранение контроля над данными и минимизацию задержки в сети (например, за счет размещения данных ближе к пользователям или при построении конфигурации active-active с резервированием узлов и синхронной репликацией). В результате клиент может разворачивать собственную систему контроля безопасности внутри своей сети под защитой своего МСЭ.

В отраслевом разрезе Oracle SaaS Cloud at Customer обеспечит выгоды прежде всего телекоммуникационным, розничным, производственным и финансовым организациям – как в части оптимизации затрат и использования передовых функций, так и операционной гибкости. Предложение ориентировано на российский корпоративный рынок, на крупных заказчиков, как уже использующих решения Oracle, так и новых.

Теперь по модели Oracle Cloud at Customer предоставляются облачные решения всех трех уровней – SaaS, PaaS и IaaS. Помимо платформенных и инфраструктурных сервисов клиенты получили возможность использовать в своих собственных ЦОД SaaS-сервисы, охватывающие все аспекты деятельности предприятия – планирование ресурсов предприятия ERP, управление человеческим капиталом HCM, управление клиентским опытом CX и управление цепочками поставок SCM.

Облачные приложения Oracle основаны на данных и учитывают специфику бизнеса. Они оснащены встроенными функциями мобильности, искусственного интеллекта и интернета вещей IoT, которые можно использовать например, при выработке рекомендаций в облачных решениях по развитию карьеры (Career Development) и обучению (Oracle Learning Cloud).

Вам также могут понравиться