Byte/RE ИТ-издание

Расширенные возможности услуги HP DaaS

Компания HP Inc. объявила о нововведениях в услуге HP Device as a Service для партнеров и заказчиков. HP DaaS – это комплексные решения, которые объединяют услуги управления устройствами, анализа их использования и управления их жизненным циклом. Такие услуги упрощают ИТ-подразделениям распределение и эксплуатацию устройств, повышая при этом надежность работы и ее качество.

Основа HP DaaS – технология HP TechPulse, которая раньше называлась «аналитика и упреждающее централизованное управление» (Analytics and Proactive Management), – позволяет специалистам HP решать задачу управления устройствами. Технология получения аналитики отслеживает и предсказывает состояние устройств и позволяет предотвратить появление проблем, которые могли бы отрицательно повлиять на работу всей системы.

Теперь в составе услуги HP DaaS появились новые механизмы, которые позволят партнерам эффективнее и быстрее предоставлять заказчикам сервис. Новая функция просмотра информации по многим заказчикам (Multi-customer view for partners) позволяет просматривать информацию об инцидентах и отчеты по многим заказчикам с единой панели, авторизовавшись один раз. Она же на основании получаемых данных позволяет выработать рекомендации по оптимизации систем заказчиков, выявляет тенденции в данных баз по заказчикам, что позволяет внести структурные изменения, обеспечивающие более эффективную реакцию на сообщения об инцидентах. Еще одно новое средство, шаблоны бизнес-отчетов (Business review templates), позволяет партнерам ускорить составление подробных бизнес-отчетов по заказчикам, а также выявлять области, где рекомендуется оптимизация.

Во все тарифные планы HP DaaS введена поддержка работы с инцидентами (инциденты – это сообщения о событиях или параметрах, требующие реакции). Информация по ним отображается на панели аналитики портала HP DaaS; партнеры теперь могут сообщать о них своим заказчикам.

Новая служба интеграции – инциденты, сгенерированные системой HP TechPulse, могут передаваться в систему управления ИТ-сервисами ServiceNow. Благодаря этой дополнительной системе партнеры могут с помощью своей собственной системы техподдержки отслеживать и разрешать инциденты, поступающие из системы HP TechPulse, наряду с другими отслеживаемыми системой ServiceNow событиями.

Кроме того, в систему HP DaaS добавлена поддержка платформы Microsoft Intune. У заказчиков, уже внедривших Microsoft Intune, специалисты по обслуживанию HP теперь могут управлять Windows-устройствами, используя принадлежащую заказчику лицензию Microsoft Intune.

Вам также могут понравиться