Byte/RE ИТ-издание

Разработчик ПО в составе холдинга Т1

Холдинг Т1 анонсировал запуск вендора программного обеспечения под названием НОТА. Компания займется развитием текущих и разработкой новых технологических решений для крупного бизнеса и госкомпаний. Помимо продуктового направления в НОТА также войдет запущенное в мае аналитическое агентство, команда которого возьмет на себя построение и реализацию цифровых стратегий и подготовку исследований в области цифровизации.

Ключевым каналом дистрибуции продуктов должна стать собственная партнерская сеть. НОТА также сфокусируется на работе с тремя типами стейкхолдеров. Интеграторы получат возможность внедрять продукты вендора как часть системного решения, технологические компании – строить на базе имеющихся разработок собственные продукты, а консалтинговые агентства – повысить эффективность цифровой трансформации клиентов в различных отраслях. В партнерскую сеть уже вошли компании «ИБС Экспертиза», «Финэкспертиза», КРОК, «ИБС Платформикс», «СмартТехнолоджис».

Сегодня в продуктовом портфеле бренда семь позиций: платформа T1 CRM, решение для автоматизации работы с задолженностями T1 CRM Collection, платформа для управления разработкой технологичных продуктов Сфера, ИТ-решение для подключения к системе налогового мониторинга T1 EasyTax, HR-платформа AIR, платформа унифицированных коммуникаций Dion, платформа для проведения онлайн-совещаний «Комитет Онлайн» и экосистема продуктов в области информационной безопасности Т1 Watchman Security.

Все решения рассчитаны на бизнес категории enterprise в сфере финансов, ритейла, транспорта, промышленности и ТЭК. В ближайшее время вендор планирует расширить список продуктов и направлений работы. Так, проведенное исследование цифровизации отраслей выявило нехватку отечественных ИТ-решений в сельском хозяйстве, строительстве, фармацевтике и госуправлении. В перспективе НОТА планирует выйти на рынок стран СНГ.

Выделение вендорского бизнеса в отдельную структуру в рамках холдинга, комментируют в Т1, позволит избежать возможного конфликта интересов при реализации комплексных проектов: интеграционное направление бизнеса Т1 будет непредвзято работать со всем спектром отечественных решений и выбирать лучшие из них. Кроме того, отдельный продуктовый бренд упростит продвижение как на внутреннем, так и на международном рынке.

Вам также могут понравиться