Речевая аналитика для платформы колл-центров «Светец»
Компания «Светец», поставщик решений операторского класса, сообщила о возможности интеграции своей сервисной платформы Svetets TMS с системами речевой аналитики сторонних разработчиков. Как поясняют в компании, «Светец» развивает интеграционные возможности своей платформы, чтобы ее клиенты, в частности операторы связи, могли предоставлять абонентам дополнительные услуги и сервисы, в том числе с использованием ИИ. Интеграция с сервисами речевой аналитики позволяет абонентам услуги «Виртуальный колл-центр» автоматизировать трудоемкие процессы контроля качества работы операторов и сокращать расходы на оценку их работы.
Реализованное решение позволяет:
- выгружать записи разговоров операторов колл-центров с клиентами в систему речевой аналитики;
- формировать отчеты по результатам комплексного анализа записанных разговоров;
- тарифицировать услуги речевой аналитики с помощью автоматизированной системы расчетов Svetets BPS.
Речевая аналитика представлена на рынке различными брендами; как отмечают в компании, сервисная платформа Svetets TMS способна интегрироваться с большинством из них. Новое решение должно улучшить качество работы виртуальных колл-центров собственной разработки компании.