Решение Nexign для автоматизации взаиморасчетов
Компания Nexign выпустила решение Partner Management для автоматизации взаиморасчетов с любыми типами партнеров на одной платформе. Решение помогает управлять выручкой от взаимодействия с партнерами, а также поддерживает гибкую настройку и персонализацию схем расчетов. Nexign Partner Management может использоваться в различных отраслях, где важна партнерская сеть, а развитие бизнеса основано на повышении эффективности ее работы и расширении портфеля дополнительными предложениями.
Решение показывает графическую визуализацию выполнения плана продаж в режиме онлайн, поддерживает гибкие настройки выплат. Кроме того, входящие в Nexign Partner Management инструменты для мотивации и анализа эффективности партнерских каналов помогают среднему и крупному бизнесу увеличить прибыль и разрабатывать взаимовыгодные схемы взаимодействия.
Как подчеркивают в компании, Nexign Partner Management – единственное полностью российское решение подобного класса, производительность, надежность и безопасность которого оптимизированы для среднего и крупного бизнеса. Платформа не включает сторонних коммерческих лицензий и компонентов, что снижает общую стоимость владения (TCO). Новое решение Nexign содержит гибкий low-code конструктор схем расчетов. Он помогает создать персонализированные схемы платежей и вычислять суммы выплат с учетом различных настраиваемых параметров, например, объема продаж, процента выполнения плана, совершения целевых действий клиентом и достижения целей в прошлых периодах. В то же время подход low-code ускоряет процесс настройки новых схем для партнеров и снижает требования к квалификации персонала.