Решение Gemalto для мобильного маркетинга
Компания Gemalto продемонстрировала на MWC 2015 комплексное решение LinqUs Mobile Engagement and Monetization на основе технологии геолокации, которое позволяет операторам мобильной связи монетизировать свои базы подписчиков и создавать новые источники дохода. Решение обеспечивает охват целевой аудитории повышает эффективность кампаний по привлечению покупателей за счет отправки нужного сообщения нужному человеку, в нужное место и в нужный момент времени. Объединив точные абонентские базы для рассылки маркетинговых сообщений с технологией определения местоположения в режиме реального времени с помощью платформы Igloo от InterSec, операторы мобильной связи эффективно налаживают более близкие отношения со своими клиентами и повышают объемы продаж товаров и услуг.
Операторы мобильной связи, имеющие большие и точные абонентские базы для рассылки по подписке, во всем мире находятся в уникальном положении, позволяющем им играть ключевую роль в секторе мобильного маркетинга. Решение LinqUs Mobile Engagement and Monetization содействует продажам товаров и позволяет регистрировать абонентов для получения различных услуг. Бренды и ритейлеры также могут использовать охват целевой аудитории, интерактивность и контекстуальный интеллект решения LinqUs Mobile Engagement and Monetization, основанный на геолокации, для выпуска цифровых купонов и ваучеров в то время и в том месте, где клиенты могут их активировать. Можно, например, прислать на мобильное устройство скидочный купон на посещение ближайшего ресторана в то время, когда клиент выходит из кино, или ограниченную по времени скидку на горячий напиток рано утром в тот момент, когда он приближается к кафе.
Операторы могут отправлять информацию о дополнительных услугах широкой аудитории с помощью смарт-сообщений и push-уведомлений, что делает возможной доставку рекламных сообщений на пользовательские приложения, даже если те не открыты. В результате операторы могут взаимодействовать со всеми клиентами через одно-единственное решение и монетизировать свои подписные базы данных в партнерстве с брендами, розничными торговцами и банками.