Решение «Манго Телеком» класса UCaaS
Оператор «Манго Телеком» объявил о том, что пользователи платформы Mango Office получили возможность построить на основе ее сервисов полноценные унифицированные коммуникации (Unified Communications, UC). Компания завершила формирование основного контура UC-экосистемы, в которую интегрированы голосовая и видеосвязь, облачные адресные книги, информация о присутствии, управление вызовами, конференции, а также средства совместной работы, обмена мгновенными сообщениями и файлами.
Над архитектурой собственного решения UCaaS (Unified Communications as a Service) в «Манго Телеком» начали работать в 2017 г. На протяжении двух лет линейка Mango Office наполнялась новыми сервисами и функциональными расширениями ранее существовавших инструментов, чтобы заказчики могли создать для себя единую бесшовную коммуникационную среду.
В числе преимуществ UC в компании называют максимальную адаптивность каналов и способов связи к различным деловым практикам. Основные потребители унифицированных коммуникаций – это бизнесы, зависимые от оперативности действий, быстроты принятия и имплементации управленческих решений, а также компании, работающие с удаленным или мобильным персоналом.
С помощью решения UCaaS коммуникационная среда компании становится доступна корпоративному пользователю с любого устройства – офисного телефона, подключенного к виртуальной АТС, смартфона, бизнес-коммуникатора (софтфона), установленного на десктопе или ноутбуке. В зависимости от статуса на линии того, кому адресовано сообщение, пользователь может выбирать наиболее подходящий канал и формат общения: персональный или групповой чат, голосовую связь один на один или конференцию по телефону, видеозвонок, трансляцию или видеоконференцию. Способ коммуникации трансформируются в зависимости от условий или обстоятельств. Например, можно в один клик начать видеоконференцию с демонстрацией экрана с участниками группового текстового чата или параллельно с разговором по телефону с компьютера отправить собеседнику в мессенджере цифры к обсуждаемому отчету.
История коммуникаций аккумулируется в единой ленте и актуальна одновременно на всех устройствах пользователя, что дает возможность переключаться между ними в процессе работы, не покидая диалогов даже временно и не теряя контекста. Автоматическая загрузка и синхронизация контактов позволяют подключать к совместной работе новых участников.
Решение «Манго Телеком» использует мобильные и десктопные приложения. Версии для MacOS и Windows включают технологии Computer Telephony Integration для управления с компьютера звонками и функциями настольного рабочего телефона. Приложения для iOS и Android позволяют реализовать модель BYOD (Bring Your Own Device), в рамках которой личные устройства пользователей применяются для рабочих целей.
По расчетам «Манго Телеком», к концу года владельцами всего инструментария UC, доступного на платформе Mango Office, будут 12–15% клиентов оператора.