Byte/RE ИТ-издание

Решение SAP для электронных банковских услуг

Компания SAP SE анонсировала новую версию решения Omnichannel Banking. Она представляет собой единую платформу с открытыми стандартами, которая упростит процесс управления мобильными и Web-приложениями для банковского обслуживания физических лиц, малых и крупных предприятий. Новое решение включает более 500 микросервисов и позволяет банкам разрабатывать гибкие приложения с функциями электронного обслуживания клиентов для смартфонов, планшетов и ПК.

SAP Omnichannel Banking дополняет решения для взаимодействия с клиентами и коммерции портфеля SAP Hybris и формирует комплексную платформу, которая позволит банкам контролировать все аспекты обслуживания клиентов. В будущем запланирована интеграция с программными интерфейсами API, что даст клиентам возможность легко переключаться между разными каналами связи. С помощью комбинации Omnichannel Banking и решений SAP Hybris банки смогут реализовать интеллектуальные процессы электронных продаж и обслуживания, персонализировать взаимодействие с клиентами по всем каналам и получить комплексный обзор данных клиентов.

Модульная архитектура SAP Omnichannel Banking позволит развертывать новые продукты и услуги поэтапно и без прерывания текущих процессов. Решение поддерживает развертывание локально и в облаке. Предполагается, что оно сократит объем работ по созданию расширений для каждого банка за счет обширной библиотеки акселераторов пользовательской настройки и более 200 сервисов конфигурации с единой точкой доступа. Кроме того, SAP Omnichannel Banking предоставляет плагины Eclipse интегрированной среды разработки (IDE) микросервисов.

Новая версия SAP Omnichannel Banking включает:

• единую бизнес-логику и функции самообслуживания, на основе которых можно создавать готовые к использованию банковские приложения для обслуживания физических лиц и компаний;

• компоненты, обеспечивающие централизацию критически важных оперативных задач благодаря архитектуре с поддержкой защиты, полномочий, утверждений, предупреждений, управления каналами, календарного планирования, распределенного кэширования, уведомлений, проверок, агрегации данных клиентов, электронных процессов, администрирования пользователей, а также управления каналами и устройствами;

• открытую архитектуру, которая поддерживает интеграцию сторонних бизнес-услуг и партнеров для формирования совместных сценариев и ускорения внедрения инноваций;

• гибкий интерфейс SAPUI5, который снимает ограничения по технологиям разработок UI;

• опциональную интеграцию с базовым решением SAP для банков.

Вам также могут понравиться