Byte/RE ИТ-издание

Решения Adobe и Microsoft для трансформации клиентского опыта

Компании Adobe и Microsoft сообщили о доступности первых совместных решений, которые помогут предприятиям трансформировать опыт клиентов (о сотрудничестве компаний было объявлено в сентябре 2016 г.). Решения, построенные на основе Adobe Experience Cloud, Microsoft Azure, Dynamics 365 и Power BI, преобразуют опыт кросс-канального взаимодействия и возможности управления кампаниями по продвижению брендов.

Дополнительно Adobe и Microsoft анонсировали сотрудничество в области создания индустриального стандарта, определяющего и унифицирующего язык данных, поступающих по каналам маркетинга, продаж и клиентского сервиса. Стандарт позволит обеспечить опыт цифрового взаимодействия с клиентом в глобальном масштабе.

С помощью анонсированных интегрированных решений компании смогут улучшить взаимодействие продаж и маркетинга, а также создать захватывающий персонализированный и единый опыт для своих клиентов.

• Интеграция Adobe Campaign и Microsoft Dynamics 365 позволит бизнесу аккумулировать аналитическую информацию, поступающую по различным каналам, для создания единого образа клиента, чтобы обеспечить его персонализированный опыт на всех этапах маркетингового взаимодействия.

• Adobe Analytics и Microsoft Power BI увеличат возможности аналитической оценки. Теперь можно визуализировать поведенческие данные с помощью Power BI, чтобы наглядно представлять результаты влияния кампаний на все сегменты, понимать, какие точки контакта с клиентами наиболее эффективны, а также добиваться высоких результатов в режиме реального времени.

• Adobe Experience Manager Sites Managed Service теперь доступен в облаке Microsoft Azure. Благодаря этому клиент, независимо от местонахождения, сможет быстрее и эффективнее взаимодействовать с компанией по Web-каналам и получать более персонализированный опыт. Сделать Web-контент адаптивным к любому экрану и управлять им централизованно компании смогут с помощью Adobe Experience Manager, который также позволит снизить затраты.

Основываясь на опыте обеих компаний в анализе и обработке данных и машинном обучении, Adobe и Microsoft вместе работают над созданием семантической модели данных, позволяющей лучше понимать клиентов и иметь возможность вовлекать их во взаимодействие в реальном времени. Эта модель призвана унифицировать способы структурирования информации и значительно ускорит процесс получения новых знаний из массивов данных.

Благодаря комплексной интеграции на уровне платформы клиенты смогут гораздо проще персонализировать свои приложения, аккумулируя поведенческие данные из Web- и мобильных каналов, и получая аналитические сведения одновременно от сервисов Adobe и Microsoft, а также любой другой платформы, поддерживающей эту модель данных.

Вам также могут понравиться