Byte/RE ИТ-издание

Семейство услуг Trend Micro Service One

Компания Trend Micro объявила о запуске Trend Micro Service One – решения, в котором объединены сервисы для оптимизации управления угрозами предприятиям и организациям. Новые пакеты услуг включают поддержку премиум-класса, службу раннего предупреждения, инструменты управляемого расширенного выявления угроз (Managed XDR) и реагирования на инциденты. Они должны помочь клиентам Trend Micro быстрее предотвращать и обнаруживать киберугрозы и реагировать на них, дополнив внутренние ресурсы компаний.

Как считают эксперты по кибербезопасности, большинство организаций имеют множество инструментов безопасности и получают огромные объемы данных, которые необходимо исследовать и тщательно проверять. Становится все труднее среди шума определять индикаторы серьезных угроз – особенно сложных, распределенных угроз, которые стремятся избежать обнаружения. По данным Trend Micro, более половины центров управления безопасностью (SOC) перегружены предупреждениями и не уверены в своей способности расставлять приоритеты и адекватно реагировать на предупреждения. В этой ситуации аутсорсинг управления безопасностью облегчает рабочие нагрузки и избавляет компании от взломов с катастрофическими последствиями.

Безопасность предприятия, подчеркивают в Trend Micro, требует упрощения операций и более широкой перспективы, включая оптимальный контекст для поиска, обнаружения и сдерживания угроз, что позволит наилучшим образом управлять бизнес-рисками, создаваемыми киберугрозами. Платформа кибербезопасности Trend Micro обнаруживает злонамеренные действия с помощью аналитики из различных источников, помогая быстрее выявлять угрозы, сокращая время расследования, анализа и реагирования и устраняя при этом давление на команды SOC.

Услуги Trend Micro обеспечивают бизнесу клиентскую поддержку премиум-класса в сочетании со следующими опциями:

  • служба раннего предупреждения (Early Warning Service) – ищет ранние признаки компрометации и предупреждает клиентов о потенциальных угрозах до того, как те нанесут вред системе;
  • служба реагирования на инциденты (Incident Response) – предоставляет экспертные ресурсы в случае активной критической атаки;
  • служба управляемого обнаружения и реагирования (Managed Detection and Response) – отслеживает предупреждения и журналы по всей среде, выявляя и исследуя события, а также обеспечивая постоянную экспертизу угроз.
Вам также могут понравиться