Сервис SaaS для анализа потребительских предпочтений от IBM и Sky IT Group
Компании IBM и Sky IT Group разработали интеллектуальные программные инструменты для оперативного анализа тенденций изменения потребительских предпочтений, которые предоставляются посредством мощного онлайнового сервиса на базе концепции «ПО как услуга» (Software as a Service, SaaS). Эти средства могут оказаться весьма полезными для компаний, специализирующихся на продажах модной одежды и аксессуаров. До сих пор поставщики потребительских товаров, как правило, применяли программные технологии деловой отчетности с большой долей ручного труда, в частности, традиционные электронные таблицы, которые не способны автоматически обновлять информацию или объединять данные из разных источников. Это существенно усложняет анализ колебаний спроса и прогнозирование объемов продаж, затрудняет принятие взвешенных деловых решений.
Используя СУБД IBM DB2 и серверную технологию IBM BladeCenter, компания Sky IT Group разработала решение SkyPAD – инструментальную панель на базе сервиса SaaS, специально ориентированную на клиентов из сектора потpебительских товаpов. SkyPAD обеспечивает производителям, дистрибьюторам и розничным поставщикам визуальное представление на экране динамики продаж их продукции на уровне магазина. Элементы панели отображают статистическую (цифровую) и графическую информацию о продажах товара в розничных магазинах. SkyPAD сводит воедино большие массивы данных из корпоративной системы планирования и управления ресурсами предприятия (ERP), предоставляя руководителям информацию в полном объеме и позволяя им оперативно принимать обоснованные деловые решения на основе актуальных и достоверных данных, поступающих в реальном временисогласованные с реальными показателями продаж. Построенное на базе концепции SaaS решение SkyPAD не требует затрат на приобретение пользовательских лицензий и техническую поддержку.