Сервисы Hitachi Vantara для управления облачными приложениями
Компания Hitachi Vantara представила портфолио сервисов, которые должны помочь клиентам ускорить внедрение инноваций за счет масштабируемой миграции и модернизации облачных рабочих нагрузок, а также управления ими. Предложение Hitachi Application Reliability Services позволяет оптимизировать облачные нагрузки для улучшения отказоустойчивости, повышения производительности и минимизации издержек за счет автоматизации разработки ПО и управления рабочими нагрузками. Решение устраняет лишние расходы и риски, связанные с работой с данными и поддержкой инфраструктуры.
Новые услуги управления облаком Hitachi Vantara предоставляются в виде управляемых услуг через центры Hitachi Application Reliability Centers (HARC). В этих географически рассредоточенных физических и виртуальных центрах ведется мониторинг и оптимизация облачных приложений, чтобы гарантировать достижение заданных клиентом KPI. Первые точки будут расположены в Далласе (шт. Техас, США) и Хайдарабаде (Индия).
Новое портфолио Hitachi Application Reliability Services включает следующие сервисы:
• Консультационные услуги для определения стратегии модернизации облачной инфраструктуры предусматривают всестороннюю оценку портфеля приложений клиента. Благодаря анализу издержек и надежности приложений организации смогут эффективнее определять, какие рабочие нагрузки с операционной точки зрения лучше сохранить в локальной среде, а какие – перенести в облако. Более того, организации поймут, какие приложения следует вывести из эксплуатации, какие – разместить заново, а для каких – изменить архитектуру.
• ИИ-инструменты для ускорения внедрения и SRE-фреймворки для технического обеспечения надежности используют всестороннее наблюдение для получения более точной информации о работоспособности облачных сервисов, автоматизации анализа первопричин и устранения проблем. SRE-фреймворки расширяют возможности взаимодействия между командами DevOps, группами по разработке продуктов и специалистами по ИТ-операциям, позволяя им сфокусироваться на целях уровня обслуживания (SLO) в масштабах всей организации.
• Модернизация и миграция приложений: Hitachi внедряют принципы SRE в свои сервисы Application Modernization, которые должны помочь организациям с модернизацией их приложений, внедрением инноваций, повышением производительности и оптимизацией издержек. Портфолио шаблонных проектов и инструментов модернизации помогает заказчиков создавать, развертывать и модернизировать приложения для облака.
• FinOps сервисы по оценке расходов на облачные вычисления позволяют оценить затраты клиентов на работу облака в сравнении с эталонными показателями, при этом сервисы помогают выявить области для оптимизации издержек, обеспечивая среднюю экономию в 30%.