Сервисы HP для Microsoft Dynamics
Корпорация HP объявила о партнерстве с Microsoft, цель которого – предложить компаниям отраслей автомобилестроения, финансов и госсектора решения, помогающие быстро создавать новые продукты и открывать новые источники дохода благодаря использованию мобильных платформ, Интернета и социальных сетей.
Сервисы HP Business Process as-a-Service (BPaaS) для Microsoft Dynamics созданы с учетом специфики определенной отрасли. Они обеспечат эффективное взаимодействие с заказчиками и гражданами по цифровым каналам, например, через мобильные устройства и социальные сети. HP является стратегическим партнером Microsoft уже 30 лет, и именно она создала одну из крупнейших глобальных платформ доставки сервисов Microsoft.
Компании разработали широкий портфель «ускорителей» специфических бизнес-процессов для различных отраслей и предоставляют их по модели «бизнес-процесс как услуга». В состав портфеля входят «ускорители» для следующих областей:
- Документооборот: удобное в настройке решение для поддержки различных типов бизнес-процессов, таких как управление лицензиями и разрешениями, предоставление прав доступа и обеспечение соблюдения политик.
- Соцобеспечение: набор решений можно использовать для доставки гражданам различных социально ориентированных сервисов, таких как уход за малолетними, взрослыми и пожилыми людьми, удаленная диагностика состояния пациентов, услуги для людей с ограниченными возможностями и оценка благосостояния.
- Услуги для граждан – порталы и колл-центры; этот набор решений позволяет гражданам запрашивать информацию и услуги госучреждений по различным каналам.
- Преобразование банковской отрасли: пакет решений позволяет модернизировать и автоматизировать бизнес-процессы, связанные с филиальной сетью и системами кредитования, и поддерживать мобильность специалистов по продажам, чтобы улучшать качество обслуживания клиентов и увеличивать объемы продаж.
- Преобразование процесса выдачи кредитов: пакет позволяет клиентам модернизировать и автоматизировать бизнес-процессы, связанные с унаследованными системами выдачи кредитов, и разработать решение для коммуникации с клиентами и хранения данных.
- Управление послепродажным обслуживанием покупателей автомобилей: пакет позволяет внедрить проактивный подход к продаже услуг и повысить качество обслуживания конечных пользователей.
Решения HP Business Process as-a-Service оптимизированы для запуска на платформе HP Helion Managed Virtual Private Cloud. Они обеспечивают более быстрое развертывание, что позволяет быстрее начать получать прибыль. HP использует платформу Microsoft Dynamics, чтобы предложить пользователям модель ценообразования на основе объемов потребления или с фиксированной стоимостью продукта/сервиса в зависимости от конкретных потребностей организации.