Byte/RE ИТ-издание

Сервисный пакет IBM для социальных сетей

Корпорация IBM (www.ibm.com) объявила о выпуске сервисного пакета Enterprise Adaptability Services для поддержки коллективной работы на базе социальных сетей. Этот набор средств сочетает ПО от IBM Lotus Software и недавно приобретенной компании FileNet с опытом консультационной деятельности подразделения Human Capital Management, входящего в службу IBM Global Business Services. В него также включена методология управления рентабельностью инвестиций в социальные сети и использования крупномасштабных коммуникационных программ для выявления и стимулирования деловой, профессиональной и творческой активности персонала, а также для анализа эффективности социальных сетей. С помощью этого программно-методического комплекса компании смогут узнать, как интегрировать технологии Web 2.0 в бизнес-операции и процессы управления трудовой активностью персонала, стимулируя тем самым своих сотрудников к эффективному взаимодействию друг с другом, с партнерами и заказчиками, к установлению новых бизнес-связей, к оперативному принятию самостоятельных взвешенных деловых решений в контексте ежедневной работы.

Enterprise Adaptability охватывает три фазы реализации информационных проектов. Первая – планирование — предусматривает определение областей в рамках корпоративных бизнес-процессов для организации социальных сетей и функциональной среды коллективной работы путем анализа текущих моделей взаимодействия персонала между собой, а также с партнерами и заказчиками. Второй этап — утверждение плана и подготовка к его реализации. Здесь руководство и персонал компании могут познакомиться с новыми технологиями коллективной работы и социальных сетей, проводя совместные онлайновые мероприятия в масштабах предприятия и отдельных его подразделений. И наконец, реализация проекта — ускоренное внедрение технологий социальных сетей и коллективной работы посредством встраивания соответствующих функций в имеющиеся приложения и сервисы.

Вам также могут понравиться