Byte/RE ИТ-издание

Система регистрации доступа в ЦОД Linxdatacenter

Компания Linxdatacenter, оператор ЦОД и провайдер облачных услуг, объявила о том, что отказывается от традиционного формата регистрации доступа в дата-центр с записью персональных данных в журнал посещений, ведением бумажного архива и предъявлением документов при каждом посещении.

Как поясняют в компании, физическая безопасность данных – это один из главных факторов, на который обращают внимание клиенты. Linxdatacenter необходим был современный инструмент, обеспечивающий баланс между объективными требованиями безопасности и комфортом для клиентов и партнеров компании. Система электронной регистрации посещений в сочетании с биометрическими технологиями контроля доступа дает полную прозрачность касательно того, кто именно, когда и куда получал доступ в пространстве ЦОДов, включая серверные стойки.

Специалисты подразделения LinxLab разработали решение, позволяющее вносить все необходимые для безопасного авторизованного доступа данные в цифровом формате через специальный планшет, установленный при входе в ЦОД. Авторизация происходит путем ввода персональных данных посетителя. Планшет обменивается данными с компьютером на посту охраны по выделенному защищенному каналу связи (по сути, он находится в изолированной сети), а все мониторинговые элементы на устройстве заблокированы.

Система учитывает два основных типа запроса: заявка на одноразовое посещение или заявка на постоянный доступ. Организационные процедуры для этих моделей визита в ЦОД существенно отличаются. В заявке на временный доступ указывается имя и компания посетителя, а также контактное лицо, которое должно сопровождать его на протяжении всего визита в ЦОД.

Постоянный доступ предполагает прохождение клиентами вводного инструктажа по охране труда, подписание с Linxdatacenter соглашения о передаче персональных и биометрических данных (скан отпечатка пальца, фотография), а также получение пакета документов о работе ЦОДа на электронную почту. При оформлении постоянного доступа необходимость в дальнейшем каждый раз заполнять заявку и подтверждать личность документами при дальнейших посещениях дата-центра полностью отпадает, достаточно приложить палец для авторизации.

В результате, отмечают в Linxdatacenter, упростилась процедура доступа для клиентов, исключен риск потери информации. Кроме того, значительно проще стало предоставлять статистику посещений как для аудиторов от сертифицирующих организаций, так и для клиентов компании. Все необходимые работы с системой проводят сотрудники Linxdatacenter.

Вам также могут понравиться