Byte/RE ИТ-издание

Социальные возможности платформы бизнес-анализа QlikTech

Компания QlikTech, работающая в области Business Discovery (бизнес-анализ, выполняемый пользователями без помощи технических специалистов), объявила на конференции Dreamforce 2011 о расширении социальных возможностей платформы QlikTech Business Discovery: теперь благодаря поддержке Chatter Connect поиск решений возможен в рамках коллективной работы — сервис Salesforce Chatter, позволяющий создавать внутрикорпоративные социальные сети, облегчает взаимодействие с коллегами в рамках отдела или проектной команды и поддерживает обмен информацией прямо в приложениях QlikView. Открытость платформы QlikView Business Discovery позволяет объединять ее с другими программными продуктами и таким образом расширять функциональность системы.

Сотрудникам компаний, где применяются QlikView и Salesforce Chatter, предлагается совместно анализировать данные и обмениваться мнениями при помощи лент новостей, комментариев и других инструментов Chatter, встроенных непосредственно в приложения и информационные панели QlikView. При этом гарантируется соблюдение требований конфиденциальности и информационной безопасности. Пользователи могут обсуждать полученную информацию, делиться знаниями и идеями — такой способ коллективной работы обеспечивает наибольший эффект при поиске правильного решения. Chatter помогает сохранять данные вместе с контекстом, фиксируя факторы, повлиявшие на принятие тех или иных решений. Кроме того, Chatter уведомляет пользователей QlikView о важных обновлениях, помогая им оперативно подключаться к обсуждениям и своевременно отвечать на вопросы.

Проект интеграции Chatter и QlikView был реализован при участии компании Centerstance, поставщика инновационных сервисов и решений, предназначенных для всех уровней модели облачных вычислений: IaaS, PaaS, SaaS.

Вам также могут понравиться