Byte/RE ИТ-издание

Версия СЭД PayDox для управления технической поддержкой

Компания Paybot сообщает о выпуске новой версии PayDox HelpDesk – решения для технической поддержки. Функциональность PayDox HelpDesk реализована как одна из конфигураций системы электронного документооборота и управления совместной работой PayDox и полностью интегрирована с подсистемой управления задачами PayDox Case Management и электронным документооборотом.

Технология AJAX в обновленной версии PayDox HelpDesk позволяет использовать тонкий web-клиент для полнофункционального управления и просматривать на одной web-странице любое количество инцидентов (заявок на техподдержку) без перезагрузки страницы.

С помощью PayDox HelpDesk организации могут оказывать онлайн-услуги технической поддержки как своим сотрудникам, так и внешним заказчикам. PayDox HelpDesk может служить как для простых услуг технической поддержки пользователей (прием заявок на устранение неисправностей оборудования или ошибок функционирования ПО), так и достаточно сложного сервиса технической поддержки, например, для технической поддержки проекта внедрения SAP R/3 или другой ERP-системы.

В системе реализовано несколько способов распределения поступающих запросов на техподдержку:

  • автоматическое распределение по любому заданному алгоритму;
  • ручное, при котором консультанты PayDox HelpDesk, отвечающие за техническую поддержку, просматривают список нераспределенных запросов и назначают их себе нажатием кнопки;
  • ручное, при котором администраторы PayDox HelpDesk могут назначить поступившие запросы на техподдержку определенным консультантам или перераспределить уже назначенные запросы.

Конфигурация PayDox HelpDesk позволяет принимать запросы пользователей с описаниями возникающих инцидентов (проблем), распределять и перераспределять инциденты группам консультантов, назначать и переназначать исполнителей, ответственных за разрешение инцидентов. В системе ведутся справочники обслуживаемых пользователей, консультантов и администраторов PayDox HelpDesk, подразделений и др. Сведения о разрешенных инцидентах можно публиковать в базе знаний.

Функциональность PayDox HelpDesk включена в бесплатную версию PayDox Personal — достаточно скачать данную версию с сайта PayDox и установить на компьютере.

Вам также могут понравиться