Услуга определения уровня ECM-зрелости
Компания «Логика бизнеса 2.0» (ГК «АйТи») выводит на рынок новую услугу, позволяющую определить уровень развития компании в области управления корпоративным контентом (ECM) и определить стратегию дальнейшего развития.
Методология оценки уровня зрелости компании в области ECM разработана Gartner и адаптирована для российского рынка «Логикой бизнеса 2.0». Согласно ей существует шесть степеней зрелости: от отсутствия какой-либо системы и стратегии (нулевой уровень) до оптимизированной ECM-системы (пятый уровень). Каждый уровень имеет четкие критерии и конкретные рекомендации по дальнейшим шагам развития системы управления корпоративным контентом.
Для определения уровня ECM-зрелости организации необходимо оценить такие критерии, как соответствие системы целям бизнеса, ее интеграция с критическими бизнес-процессами, состояние существующей ИТ-инфраструктуры и взаимосвязь с ней системы ECM. Получив оценку уровня ECM-зрелости, руководство организации может составить оптимальный план развития ECM-активности: дальнейшие мероприятия, необходимые технологии и требуемый бюджет.
Новая услуга будет представлена на форуме «Миссия выполнима 2012» 20 июня в Москве.