Защита репутации бренда – сервис «Лаборатории Касперского»
Компания «Лаборатория Касперского» анонсировала обновление сервиса для мониторинга цифровых угроз Kaspersky Digital Footprint Intelligence, в который добавлена функция защиты бренда от мошенничества. Теперь сервис позволяет отслеживать, выявлять и удалять фальшивые аккаунты в социальных сетях и приложения в сторах, использующие названия компаний.
В 2022 г., отмечают в «Лаборатории Касперского», эксперты заблокировали более 500 млн попыток пользователей перейти на фишинговые сайты. С помощью таких ресурсов злоумышленники выманивают конфиденциальные данные, в том числе от имени брендов. Иногда мошенники имитируют профили компаний в социальных сетях и магазинах приложений. Они могут использовать названия известных организаций в том числе, чтобы продавать контрафактную продукцию или собирать учетные данные пользователей.
Сервис Kaspersky Digital Footprint Intelligence помогает компаниям отслеживать их цифровой след и выявлять потенциальные риски и уязвимости, связанные с ним. Проводя мониторинг открытых интернет-источников и даркнета и предоставляя компаниям подробную информацию о возможной вредоносной активности, сервис позволяет обнаруживать и устранять угрозы до того, как пострадают клиенты и репутация бренда.
Ранее в 2023 г. в Kaspersky Digital Footprint Intelligence были добавлены функция выявления фишинговых сайтов, использующих названия различных брендов, услуга по разделегированию фишинговых доменов, а также возможности обнаружения доменов, в которых использовались тайпосквоттинг и комбосквоттинг. Клиенты сервиса получают оповещения о таких ресурсах в режиме реального времени.
Kaspersky Digital Footprint Intelligence входит в состав сервисов информирования об угрозах Kaspersky Threat Intelligence.