Аналитика в новой версии CRM Mango Office
Mango Office (компания «Манго Телеком»), провайдер облачных бизнес-приложений с интегрированной телефонией, анонсировал новую версию своей облачной CRM. Главная ее идея – оптимизация процесса взаимодействия пользователя с продуктом.
С новой версией компания начала цикл разработок, направленных на улучшение юзабилити, развитие системы аналитики и углубление интеграции с телефонией. Для этого были систематизированы пожелания клиентов и выявлены самые распространенные сценарии использования CRM. Кроме того, было повышено быстродействие системы и улучшен дизайн интерфейса, который стал более наглядным и интуитивно понятным.
Основные пользователи CRM Mango Office – отделы продаж малых и средних компаний. Согласно собственным наблюдениям компании и мнению многих экспертов, для среднего и малого бизнеса характерно стремление к более эффективной работе с клиентами, повышение конверсии обращений в продажи и оптимизация маркетингового бюджета. Не менее важная цель – налаживание более тесных и долгосрочных взаимоотношений с клиентом и увеличение дохода, получаемого за время его «жизненного цикла» (customer lifetime value).
В связи с потребностями целевой аудитории наиболее существенными в CRM-системах для СМБ становятся инструменты выстраивания четкого и прозрачного взаимодействия с клиентом и интеграция в этот процесс основных средств коммуникаций. Кроме того, на первый план выходят удобство и скорость выполнения рутинных операций, существенно влияющие на продуктивность сотрудников.
В новой версии CRM Mango Office оптимизирован интерфейс основных разделов, с которыми ежедневно имеет дело менеджер по продажам: контрагенты, сделки, задачи и коммуникации. Навигация между ними стала более удобной, реализованы более гибкие сценарии работы, такие как переход к созданию сделки из письма и переход к созданию контрагента из сделки. Добавлены интерактивные подсказки, которые появляются при первом запуске системы и описывают, как пользоваться основными элементами управления. Все это ускоряет обучение работе с CRM, позволяет сократить количество кликов.
В ближайшие планы развития продукта входит совершенствование системы аналитики и расширение возможностей взаимодействия CRM с телефонией. Mango Office ведет работу над поддержкой систем статического коллтрекинга, удобным визуальным инструментом для управления продажами в нескольких каналах, а также над системой аналитики «мультиканальная воронка продаж».