Бренд электроники Private Labels. Merlion
Private Labels. Merlion, подразделение компании Merlion, отвечающее за запуск и развитие собственных торговых марок, объявило о запуске нового бренда на рынке электроники – DIGMA PRO.
Как отмечают в компании, Merlion имеет не только компетенции и экспертизу в области дистрибуции, но и 20-летний опыт создания и продвижения брендов. Этот опыт особенно ценен в сложившихся условиях на рынке. За последний год на рынке бытовой техники и электроники в России произошли серьезные изменения: крупные игроки покидают рынок, но потребность в качественных товарах остается. На стыке опыта компании и сложившейся конъюнктуры подразделение Private Labels. Merlion приняло решение создать новый бренд электроники, который бы отвечал высоким запросам пользователей, при этом сохраняя баланс между качеством и ценой.
При разработке бренда DIGMA PRO команда Private Labels. Merlion уделила особое внимание дизайну и техническим характеристикам товаров: качественные материалы и высокий уровень сборки, сервиса, высокопроизводительные комплектующие и стильный внешний вид.
Как комментируют в компании, первыми в линейке DIGMA PRO на рынок выводятся три серии ноутбуков – Sprint M, Fortis M и Magnus M. Их характеристики: лаконичный дизайн, процессоры от Intel и AMD верхних линеек, ОС Windows 11 Pro, металлические корпусы, существенные возможности апгрейда. Благодаря вариативности конфигураций всех линеек покупатели смогут подобрать подходящее устройство под конкретные задачи. Модели будут представлены в ценовом диапазоне от 50 до 100 тыс. руб.
Ожидается, что в начале 2023 г. команда Private Labels. Merlion представит российским покупателям две серии моноблоков DIGMA PRO AiO 23i и 27i, которые будут отличаться высокой производительностью и стильным дизайном. В дальнейших планах – расширение продуктового портфеля бренда, в который войдут новые мониторы, подходящие в том числе и дизайнерам, а также планшеты и компьютерные комплектующие.