Byte/RE ИТ-издание

CRM-решение Manzana Group прошло тестирование

Компании Microsoft и Manzana Group провели тестирование производительности решения Manzana Loyalty в Технологическом центре Microsoft. Как показали результаты нагрузочного тестирования, решение Manzana Loyalty, построенное на базе Microsoft Dynamics CRM 2011 и Microsoft SQL Server 2008 R2, может использоваться для автоматизации процессов лояльности в крупнейших розничных сетях с количеством магазинов более 3000 и количеством обрабатываемых операций, составляющим несколько сотен тысяч чеков в час.

Тестирование проводилось совместно архитекторами технологического центра и сотрудниками Manzana Group – партнера Microsoft с привлечением Microsoft Consulting Services. В качестве аппаратной платформы использовались популярные на российском рынке блейд-системы 7000 и системы хранения данных P2000 от НР.

Основные функциональные возможности Manzana Loyalty:

  • ведение участников программы лояльности;
  • определение комплексных правил материального поощрения участников – начисления и списания бонусных баллов, предоставления скидок, подарков;
  • расчет и начисление бонусов или предоставление скидок по операциям участников как в режиме онлайн, так и в отложенном режиме;
  • интеграция с ПО кассовых терминалов или процессинговыми модулями различных поставщиков;
  • анализ клиентских данных и потребительского поведения;
  • расширенные маркетинговые коммуникации с участниками программы лояльности и анализ эффективности коммуникаций.

В рамках тестирования было смоделировано несколько типов бизнес-транзакций: взаимодействие с кассовыми терминалами и эмуляция работы бизнес-пользователей. Перед началом тестирования были сгенерированы тестовые данные, соответствующие ориентировочно размеру баз данных крупной розничной сети в части управления программой лояльности: 10 млн участников программы лояльности, 10 млн активных бонусных карт, 100 тыс. товаров 3 тыс. магазинов, 30 тыс. POS терминалов, 1 млрд накопленных чеков.

Основная нагрузка на CRM-решение по управлению программой лояльности ложится вследствие работы кассовых терминалов, которые обращаются к решению для процессинга бонусных баллов на основании чеков клиентов. В ходе тестирования использовался сценарий онлайн-обработки кассовых чеков: информация о каждой транзакции поступала непосредственно в режиме реального времени в решение, обрабатывалась, и результат выполнения операции обработки транзакции сразу же возвращался на кассовый терминал.

Помимо нагрузки со стороны кассовых терминалов, дополнительно моделировалась работа 100 одновременно работающих пользователей-специалистов отдела маркетинга. В рамках тестирования работы бизнес-пользователей выполнялись следующие операции:

поиск участников программы лояльности по определенным атрибутам;

просмотр и изменение данных участников программы лояльности;

просмотр бонусных карт участников программы лояльности;

просмотр чеков, состава чеков и начисленных бонусных баллов по картам участников программы лояльности;

создание маркетинговых списков участников.

При проведении тестирования эмулировалась нагрузка от 90 тыс. транзакций (чеков) в час. Эмуляция нагрузки выполнялась за счет вызовов специальных web-сервисов решения и получении генератором нагрузки ответа от решения о количестве начисленных/списанных бонусных баллов. В результате было достигнуто быстродействие более 100 чеков в секунду, что в 4 раза превышает предъявленные требования к решению. При этом решение продемонстрировало определенный запас производительности и способность к обработке большего количества транзакций в единицу времени.

Данные результаты были достигнуты с минимальной настройкой и оптимизацией решения. Они дают основание рекомендовать платформу Microsoft Dynamics CRM и решение Manzana Loyalty как высокопроизводительные инструменты для управления программой лояльности крупной розничной сети и работы с ее покупателями.

Вам также могут понравиться