Гибридная АТС «Телфин»
Компания «Телфин», провайдер коммуникационных сервисов, представила в своей линейке виртуальных решений связи гибридную АТС, которая интегрирует возможности платформы «Телфин.Офис» в локальную АТС клиента.
Гибридная АТС от «Телфин» существенно расширяет функциональность корпоративной телефонной сети, позволяя вести коммуникации как через интернет-канал, так и внутреннюю сеть компании. Кроме того, гибридная АТС легко масштабируется и может объединять офисы для работы на базе единой коммуникационной платформы.
Гибридная АТС предлагается на базе платформы «Телфин.Офис» и любой локальной телефонной станции клиента: виртуальной или аппаратной. Число телефонных станций сторонних провайдеров не ограничено. Время подключения зависит от технических особенностей компании и интеграций. Настройка виртуальной платформы выполняется удаленно. Для связи достаточно иметь обычный телефонный аппарат, IP-телефон или софтфон.
Как отмечают в «Телфин», гибридная АТС обеспечивает высокую степень безопасности хранения данных и конфиденциальность телефонных разговоров с клиентами. Информация хранится в контуре компании и на серверах провайдера. При этом в работе можно использовать как частные, так и публичные облака.
При подключении гибридной АТС у компании есть возможность и далее использовать существующие локальные АТС и обогащать их возможности за счет внедрения облачных коммуникационных сервисов. Решения также легко интегрируются с корпоративными ИС, такими как CRM, ServiseDesk, ERP, BPM, CMS, с мобильной связью и мессенджерами. Чтобы объединить их, можно использовать готовые интеграции, облачные SIP-коннекторы или REST API.