Кластерный анализ данных в речевой аналитике VS Robotics
Компания VS Robotics сообщила, что интегрировала технологию кластерного анализа данных в систему речевой аналитики для выявления и группировки похожих фраз из большого массива разговорных данных.
Система речевой аналитики VS Robotics выполняет глубокий анализ 100% диалогов с клиентами на основе технологии распознавания речи и эмоций. Появление кластерного анализа данных в системе позволит усовершенствовать стратегии обслуживания клиентов, лучше понять их предпочтения, болевые точки и поведенческие модели.
Разработанная технология автоматически структурирует и анализирует большие объемы речевых данных, определяя наиболее частые причины обращений и ответы клиентов операторам контакт-центров. Это позволяет выявить важные части диалогов с клиентами и не учитывать менее значимые фрагменты разговоров.
Ожидается, что технология будет особенно актуальна для таких отраслей, как поддержка клиентов, исследование рынков, телемаркетинг, а также взыскание проблемной задолженности, где понимание потребностей клиентов и прогнозирование ответов имеют особое значение.