Комплексное решение «КОРУС Консалтинг» и Naumen для контакт-центров
ГК «КОРУС Консалтинг» заключила партнерское соглашение с российской компанией Naumen, в рамках которого компании будут предлагать комплексные решения для крупных и средних контакт-центров (КЦ).
Решение Naumen Contact Center имеет широкую функциональность, в его структуру входит модуль прогнозирования рабочей нагрузки (WFM), опции обработки входящих звонков, автоматического исходящего обзвона, централизованной записи разговоров, использования сценариев разговоров. В системе доступны альтернативные каналы связи, возможности контроля качества работы операторов, формирование отчетности. Кроме того, решение имеет удобный функциональный интерфейс с интерактивным голосовым меню IVR и панелью мониторинга ИТ-инфраструктуры контакт-центра, его просто интегрировать с внешними системами.
Интегратор «КОРУС Консалтинг» сформировал на базе Naumen Contact Center предложение для организации омниканального взаимодействия с клиентами. В решении используются технологии как контакт-центра, так и CRM-системы на платформе Microsoft Dynamics CRM, что позволяет применять все имеющиеся средства коммуникации для повышения лояльности клиентов и увеличения продаж.
Система Naumen Contact Center, разработанная компанией NAUMEN, является ведущей российской платформой для разработки решений для контакт-центров. Подробнее…