Byte/RE ИТ-издание

Контакт-центр Avaya для среднего бизнеса

Компания Avaya представила Avaya Contact Center Select – новый продукт своей линейки решений для управления клиентским опытом в компаниях среднего размера. Таким компаниям не всегда удается организовать мультиканальное обслуживание клиентов с помощью технологий, рассчитанных на крупные предприятия. Новый продукт в линейке специализированных решений для коммуникаций и совместной работы обеспечивает крупным и средним компаниям равные возможности по обслуживанию клиентов, сочетая в себе простоту эксплуатации с функциями полноценного мультиканального контакт-центра.

Contact Center Select – первый продукт Avaya в новой категории решений корпоративного класса, оптимизированных для среднего бизнеса и работающих с платформой Avaya IP Office. Он базируется на решении для контакт-центров Avaya Aura и обеспечивает:

  • мультиканальную поддержку: голос, электронная почта, Web-чат, СМС и факс;
  • масштабируемость на число операторов от 30 до 250;
  • обработку входящих звонков, ручной и автоматический режимы исходящих звонков (preview/progressive outbound);
  • поддержку локальных и удаленных операторов;
  • перенаправление звонков операторам, обладающим нужными знаниями;
  • формирование отчетов (в реальном времени и периодических), инструменты для записи;
  • поддержку виртуализованных сред VMware;
  • поддержку языков стран группы G14.

Начало продаж Avaya Contact Center Select по всему миру запланировано на июнь 2014 г. Стоимость ПО начинается от 29630 долл., включая 30 операторских лицензий, лицензии на руководителя и мультимедиа. Дополнительные лицензии покупаются отдельно.

Вам также могут понравиться