Byte/RE ИТ-издание

Облачные средства управления для фармацевтики от Navicon

Системный интегратор Navicon анонсировал свой новый сервис Pharma Cloud – набор готовых аналитических и управленческих инструментов для фармацевтического бизнеса. Под общим брендом компания объединила развернутые в облаке Microsoft Azure продукты собственной разработки: приложение для управления маркетинговыми соглашениями и расчета эффективности инвестиций в аптечные сети Navicon Hermes Cloud, решение для управление вторичными продажами Navicon SalesOut Cloud, а также систему управления взаимоотношениями с клиентами и продвижением фармацевтических препаратов Navicon CRM Pharma Cloud.

Сервисы Navicon Pharma Cloud разработаны с учетом отраслевой специфики и позволяют автоматизировать ключевые для фармацевтических компаний бизнес-процессы без капитальных вложений в ИТ-инфраструктуру. Использование облачной среды Microsoft Azure исключает длительный и дорогостоящий процесс внедрения бизнес-приложений на площадке заказчика, снижает затраты на покупку и обслуживание оборудования и поддержку ПО.

Navicon Pharma Cloud обеспечивает высокий уровень безопасности, поскольку для работы сервиса используются мощности распределенных дата-центров корпорации Microsoft. Подключаясь к Navicon Pharma Cloud, заказчики получают готовое решение с сопровождением от экспертов Navicon. В частности, операторы Navicon проводят очистку и консолидацию данных о вторичных продажах фармпрепаратов через аптечные сети.

Как отмечают в Navicon, фармацевтика – это высококонкурентный рынок, компаниям отрасли необходимо контролировать множество региональных представителей, управлять портфелями из сотен торговых марок, взаимодействовать с аптечными сетями, медицинскими учреждениями и врачами. Поэтому им требуются специализированные информационные системы, внедрение и сопровождение которых обходится недешево. Формируя свой набор облачных инструментов для управления бизнес-процессами, в Navicon сделали акцент на наиболее востребованных в фармотрасли решениях: повышающих эффективность маркетинга, продажи, прозрачность и контроль за работой удаленных сотрудников.

Вам также могут понравиться