Byte/RE ИТ-издание

Облачный контроллер Nokia для корпоративных коммуникаций

Компания Nokia анонсировала новый полностью облачный контроллер Enterprise Session Border Controller (eSBC), предоставляющий корпоративным заказчикам безопасные сервисы для передачи голоса и видео по IP-каналам. Облачное решение заменяет традиционное оборудование современным ПО и поддерживает взаимодействие между множеством разнородных систем: УАТС (IP PBX), системами унифицированных коммуникаций (UC) и облачными решениями «унифицированные коммуникации как услуга» (UCaaS).

Как поясняют в компании, предприятия, переходящие от УАТС (IP PBX) к UC и решениям UCaaS, сталкиваются с рядом проблем, связанных с необходимостью поддерживать высокое качество аудио- и видеосвязи, подключаться к существующим массивам традиционной инфраструктуры и защищать сети от кибератак. ПО Nokia eSBC обеспечивает защиту от атак DDoS и попыток несанкционированного доступа, оптимизирует использование полосы пропускания и блокирует попытки несанкционированного доступа. Кроме того, оно поддерживает высокое качество передачи голоса и видео по IP-каналам и использует средства управления доступом для предотвращения перегрузки сети и оптимизации коммуникационных маршрутов.

Решение Nokia eSBC позволяет предприятиям экономично контролировать и защищать медийные и сигнальные потоки трафика, пересекающие периметр сети. Это облачное программное решение работает со всеми популярными гипервизорами и подключается ко всем типам УАТС, решениям VoIP, колл-центрам и системам унифицированных коммуникаций. Кроме того, оно позволяет корпоративным заказчикам оплачивать только то, чем они реально пользуются.

За счет функций автоматизации и аналитики Nokia eSBC упрощает задачу оптимизации качества и производительности корпоративных коммуникационных сетей. Кроме того, Nokia eSBC имеет следующие дополнительные функции:

• коммуникационная безопасность с помощью единого программного продукта – полная защита голосовой связи и видеокоммуникаций;

• встроенный шлюз WebRTC – доставка коммуникационных сервисов непосредственно на смартфоны, планшеты и другие устройства через браузер с одновременной защитой сигнальных и медийных интерфейсов;

• использование возможностей Nuage Networks SD-WAN – оптимизация коммуникационных маршрутов между отделениями компании и внедрение дополнительных мер защиты голосового и видеотрафика;

• SIP-транкинг – сокращение расходов, связанных с использованием телефонной сети общего пользования и упрощение коммуникационных потоков в корпоративной сети;

Ключевые функции взаимодействия – транскодирование, запись переговоров, шифрование сигнального и медийного трафика, нормализация протокола SIP – обеспечивают гибкость решения.

Программное обеспечение, основанное на технологии, масштабируемой до сотен миллионов пользователей, может устанавливаться в корпоративном частном облаке или в крупных отделениях компании.

Вам также могут понравиться