Обновленный Органайзер от «Р7-Офис»
Компания «Р7-Офис» объявила о выпуске обновленного приложения для управления перепиской, контактами и деловым расписанием «Р7-Офис. Органайзер». В состав приложения входят почта, адресная книга и календарь. Решение является частью офисной среды «Р7-Офис» для совместной работы с документами и рассчитано для корпоративных клиентов и частных лиц. С «Р7-Офис. Органайзер» можно работать в формате веб-сервиса с помощью браузера либо установить приложение на компьютер.
В новой версии улучшен интерфейс печати, например, для распечатки писем. Добавлена поддержка устройств MacOS на базе процессора Apple Silicon и новая темная тема, которая будет приятна для глаз тем, кто работает в темноте.
Обновления затронули и почту. Почтовые базы теперь поддерживают до 200 Гбайт. При этом все сообщения можно пересылать с предварительно настроенными локальными правилами фильтрации, получателей между полями можно перетаскивать, а PDF-вложения в почтовые сообщения можно предпросматривать, чтобы случайно не отправить не те документы. Кроме того, теперь пользователи могут настроить, в каком порядке будут следовать подключенные почтовые ящики.
Появилась возможность совершать групповые действия над сообщениями, например, сортировать их по теме письма, вложениям, дате и другим параметрам. При желании пользователи смогут сохранять письма в файл.
Для синхронизации адресной книги расширены способы аутентификации для протокола CardDAV для более быстрой и точной передачи данных, а также добавлены новые уведомления о большом числе получателей и об электронных адресах, которых нет в адресных книгах пользователя.
Установка настроек теперь происходит через групповые политики, что позволяет делать это централизованно с помощью управления для группы компьютеров или пользователей. Например, в компании рабочая сеть состоит из 500 компьютеров. В обычном режиме системному администратору пришлось бы вносить изменения на каждую машину отдельно, но при наличии групповых политик он сможет внести изменения на всю рабочую сеть, используя для этого всего один компьютер.
Изменился интерфейс Органайзера: адресная книга и поля «Кому», «Копия» и «Скрытая копия» получили новый внешний вид. Теперь цвета папок можно настраивать по желанию, отмечая самые важные, а вид просмотра папки на панели папок можно закрепить.
В новой версии Органайзера также реализованы интеграции с антивирусом и антиспамом. А для удобства пользователей добавлена возможность работать с Органайзером в автономном режиме, без доступа в интернет.
Для конфиденциальных встреч, если важно, чтобы приглашение на них получили только избранные участники, а другие его не увидели, добавлена функция создания встреч с признаком «частное».
Наконец, в новой версии Органайзера при изменении часового пояса ПК время события в календаре изменится автоматически, что особенно важно для тех, кто работает с коллегами в разных часовых поясах или находится в командировке.