Обработка текстов на естественном языке в ABBYY FlexiCapture
Компания ABBYY объявила о том, что дополнила платформу FlexiCapture технологиями обработки естественного языка (Natural language proccessing, NLP). Теперь решение может извлекать данные из неструктурированных документов, таких как договоры, уставы, доверенности, письма или тексты новостей. Кроме того, в решении появилась функциональность для оценки и улучшения качества изображений, а также мобильный клиент. Это делает ABBYY FlexiCapture универсальной платформой для интеллектуальной обработки любой информации из различных источников, включая смартфоны.
Благодаря технологиям NLP платформа умеет находить в текстах документов важные сущности, такие как имена, названия организаций и адреса, выявлять значимые факты и связи между ними. По данным разработчиков, с помощью функциональных модулей NLP юристы смогут в разы быстрее анализировать многостраничные договоры, выявлять значимые условия сделки и создавать карточки документов в корпоративной системе. Специалисты по закупкам смогут автоматически собирать из тендерной документации данные о предыдущем опыте компании, стоимости услуг и сроках выполнения работ, что позволит тратить в 2–3 раза меньше времени на выбор поставщиков и снижать расходы на неэффективные закупки. Банки с помощью платформы смогут в 2,5–4 раза ускорить открытие счетов для малого и среднего бизнеса.
ABBYY FlexiCapture эффективно извлекает информацию даже из изображений низкого качества, например размытых снимков или деформированных документов. Платформа может обрабатывать изображения со сложным фоном, печатями, водяными знаками, голограммами или исправлениями ручкой. Решение обрезает скан или фотографию по границам документа, выравнивает фон, повышает резкость текста и удаляет ненужные элементы, такие как подписи и печати. Если система понимает, что качественно распознать данные не удастся, то отправляет пользователю уведомление о необходимости сделать еще одну фотографию или скан.
Кроме того, теперь платформа поддерживает мобильный ввод данных. С помощью ABBYY FlexiCapture Mobile Client пользователь может сфотографировать документ на телефон и отправить его на сервер ABBYY FlexiCapture. Приложение работает на iOS и Android и будет полезно для выездных менеджеров, например, чтобы быстро обрабатывать клиентские документы при удаленном оформлении счета, страхового полиса или карты лояльности.
Как отмечают в ABBYY, решение FlexiCapture легко встроить в большинство бизнес-процессов, в том числе с применением RPA; компания предлагает готовые коннекторы к RPA-системам ведущих производителей.