Byte/RE ИТ-издание

PayOnline – единое платежное решение-конструктор

Система электронных платежей PayOnline представила на RIW 2016 свой обновленный платежный сервис. Обновление затронуло как внешние атрибуты, так и ключевые характеристики платежного решения для сайтов и мобильных приложений.

Как поясняют в компании, ранее рынку предлагалась продуктовая линейка, включающая отдельные продукты для малого бизнеса, крупных интернет-магазинов, туристических компаний, нерезидентов и мобильных приложений. Затем по итогам анализа сотен заявок на подключение, полученных за 2015–2016 гг., было принято решение об отказе от узких сегментных продуктов. С 1 ноября 2016 г. PayOnline предлагает рынку единое платежное решение, которое настраивается по принципу конструктора: единый базис и десять дополнительных инструментов увеличения конверсии, которые предоставляются всем клиентам бесплатно и подключаются по запросу через персонального менеджера. В выборе дополнительных инструментов для каждого отдельного клиента принимает участие и департамент рисков PayOnline, который помогает клиенту сохранить финансовую безопасность бизнеса на пути к росту прибыли и максимальной конверсии в успешные платежи.

В расширенный функционал PayOnline входят следующие инструменты:

  • автоплатежи,
  • привязка карты к аккаунту плательщика на сайте интернет-магазина,
  • «заморозка» средств на карте плательщика,
  • выставление счета на оплату по электронной почте,
  • настройка протокола 3-D Secure,
  • интеграция платежной формы в страницу сайта или мобильного приложения;
  • расширение географии приема платежей.

Кроме того, PayOnline предлагает опытным интернет-предпринимателям возможность тонкой настройки 150 фильтров системы мониторинга мошеннических операций.

Финансовая политика компании также изменилась – в соответствии с требованиями рынка и ростом конкуренции среди платежных сервис-провайдеров и банков. Верхний предел ставки комиссии был снижен на 1%. С 1 ноября диапазон ставок, предоставляемых российским предприятиям электронной коммерции, составляет от 0,4 до 2,9%.

В логотипе PayOnline решено отказаться от доменной зоны «.ru», которая была его частью на протяжении пяти лет. Это изменение было вызвано потребностью в интернационализации бренда. Графический его символ, зеленое дерево, сохранился и был упрощен – исчез градиент, уменьшилось количество элементов. Но добавились новые символы валют, связанные с ключевыми регионами деятельности компании.

Вам также могут понравиться