Расширение сервисной программы iRU
Компания iRU, российский производитель компьютерной техники, сообщила о расширении своей сервисной программы «iRU Рядом», в которую теперь включены выезд инженера, оперативный ремонт и техническая поддержка.
Как показали результаты исследования, проведенного iRU в конце минувшего года, одной из ключевых проблем для корпоративных клиентов в 2025 г. остается качество сервисного обслуживания. Компании ожидают от производителей сервиса на уровне мировых стандартов – с оперативным реагированием, возможностью ремонта на месте и четко выстроенной системой поддержки. В ответ на эти запросы iRU расширила свою сервисную программу, предлагая новые решения для технического обслуживания.
Обновленная программа предусматривает быстрый доступ к технической поддержке: ответ на запрос в течение 5 рабочих часов и выезд инженера на объект в течение 24 рабочих часов. Для серверных решений доступны несколько новых опций: удаленная диагностика и выделенная горячая линия инженерной поддержки, а также возможность удаленного подключения специалиста к серверному оборудованию через BMC для диагностики и настройки.
Если устранить неисправность на месте невозможно, компания берет на себя доставку техники в сервисный центр. Средний срок ремонта устройств в авторизованных сервисных центрах составляет 10 рабочих дней, в зависимости от региона. Предусмотрена и ускоренная доставка запчастей в течение 24 рабочих часов. При этом в некоторых случаях возможно тестирование оборудования перед установкой.
Программа iRU Data Secure также позволяет заменить неисправный накопитель без его возврата, что важно для компаний, работающих с конфиденциальными данными.
Дополнительно iRU предлагает расширенные пакеты сервисных услуг, включая поддержку проектов на всех этапах – от формирования и отгрузки заказа до его установки на территории. При необходимости диагностика и ремонт могут быть проведены прямо на объекте клиента, без вывоза техники в сервисный центр. Некоторые сервисные опции зависят от региона и требуют дополнительного согласования с представителями iRU, что позволяет учитывать специфику каждого клиента.