Решение Directum для управления корпоративными знаниями
Компания Directum представила новый инструмент, который помогает сохранять и передавать знания и опыт сотрудников, собирая их в информативную базу. В ней можно создавать и редактировать статьи, а также делиться ими с коллегами.
Накопленный со временем в компаниях объем информации, отмечают в Directum, часто передается устно от сотрудника к сотруднику: практические рекомендации, кейсы, инструкции. Обычно такие знания хранятся разрозненно или не фиксируются, а в результате они теряются либо остаются в ограниченном кругу сотрудников.
Новое решение Directum помогает сохранить накопленные знания. В его основе лежат статьи, которые создаются и дорабатываются во встроенном редакторе. Такой подход упрощает работу с текстами и навигацию. Создавать статьи можно на основе готовых шаблонов, например, для материалов с ответами на часто задаваемые вопросы (FAQ). Уровни доступа к материалам для разных групп сотрудников гибко настраиваются администратором.
Для навигации по статьями с перекликающимися тематиками между ними устанавливаются связи, а для быстрого поиска информации есть список недавних статей пользователя.
Как комментируют в Directum, база знаний существует во всех крупных компаниях, вопрос только в том, насколько удобно создавать, хранить и использовать накопленный опыт. Как считают в Directum, новое решение представляет собой достойную альтернативу Confluence, а в связке с Agile-досками – и полноценную замену Jira. Использование разработанной базы знаний сокращает время на поиск и фиксацию информации, а её бесшовная интеграция с другими возможностями системы делает работу пользователей эффективнее. По данным разработчиков, время поиска информации сокращается на 20%, ускоряется выполнение задач, связанных с обучением и внутренними технологиями, упрощается доступ сотрудников к информации.
База знаний доступна в бесплатной версии: пользователи могут использовать все возможности решения, но с ограничениями. Чтобы снять ограничения, необходимо приобрести лицензию.