Решение RooX на случай удаления мобильных приложений
Компания RooX представила ИТ-решение, которое помогает застраховать компании от удаления мобильных приложений из интернет-магазинов приложений. В основе решения – веб-приложение в виде Progressive Web App (PWA) и система аутентификации и авторизации RooX UIDM. Решение помогает сохранить привычный для клиентов интерфейс, а также обеспечить простоту и безопасность доступа. При этом скачивать на смартфон ничего не нужно.
Решение RooX предназначено для компаний, которые могут потерять клиентов из-за удаления мобильных приложений из популярных магазинов: для банков, страховых и медицинских компаний, государственных и новостных порталов, телеком-операторов, e-commerce, образовательных платформ и других организаций. Решение было разработано после введения санкций США и ЕС, которые привели к удалению приложений российских банков и других компаний из AppStore, Google Play и Huawei AppGallery.
Популярный выход — миграция на APK — требует больших организационных и рекламных затрат, так как необходимо убедить клиентов скачать приложение с сайта и разобраться с настройками безопасности смартфона. Кроме того, этот выход не подходит владельцам устройств с iOS, так как без взлома установить сторонние программы на iPhone невозможно.
Кроме того, комментируют в RooX, личный кабинет или интернет-банк, даже адаптированный под мобильные устройства, не может полностью заменить нативное приложение. Сайты проигрывают приложениям по UX – по скорости, плавности и эргономике интерфейса, им недоступны некоторые функции, например, современные виды биометрической аутентификации, такие как Touch ID, Face ID и их аналоги для Android.
Решить задачу поможет перевод сайтов на технологию прогрессивных веб-приложений (PWA) в связке с системой авторизации и аутентификации RooX UIDM. Такое приложение работает в браузере и на iOS, и на Android, ему не требуется установка на устройство, оно быстро загружается даже при нестабильном интернете, может работать офлайн, а обновления происходят автоматически.
Для пользователя оно выглядит как мобильное приложение. В него можно входить, в том числе по Touch ID, Face ID или их аналогам для Android, можно использовать внутри него камеру и определение местоположения. Бизнесу такой апгрейд сайта даст экономию на транзакциях: для входа в PWA-приложение и подтверждения операций можно использовать биометрию, а это бесплатно для компании, в отличие от подтверждения по смс. Кроме того, PWA-приложение можно поддерживать и развивать силами той же команды, которая занимается сайтом. Это сократит затраты на поддержку канала мобильных устройств.