Byte/RE ИТ-издание

Сервис чат-ботов для бизнеса в Mango Office

Компания Mango Office анонсировала услугу по созданию чат-ботов, с помощью которой компаний разных отраслей смогут проводить опросы и информировать клиентов без участия сотрудников.

Использование чат-ботов должно снизить стоимость коммуникаций, привлечь большее количество клиентов за счет таргетированных настроек, повысить скорость и качество обработки обращений. Новый сервис поможет предпринимателям сэкономить на разработке и быстро получить готовый инструмент. Услуга доступна для бизнеса с количеством сотрудников более 100 человек.

Как отмечают в Mango Office, чат-боты – одна из перспективных технологий, с большим потенциалом применения. Этот сервис позволяет клиентам улучшить коммуникации с клиентами, автоматизировать рутину и высвободить ресурсы для того, чтобы сосредоточиться на стратегическом развитии.

Весной 2022 г. планируется интеграция чат-ботов в контакт-центр Mango Office. Их можно будет подключать к общению с покупателями, сняв с операторов рутинные задачи, а если клиент решит переключиться на общение с реальным сотрудником, то сможет легко это сделать. Компания также планирует предоставить клиентам возможность отправлять с помощью чат-ботов автоматизированные массовые рассылки. Новые функции будут доступны в июле 2022 г.

Вам также могут понравиться