Byte/RE ИТ-издание

Сервис KiteNet на независимой платформе

По сообщению компании «РуСат», сервис двустороннего спутникового доступа в Интернет для частных пользователей, предоставляемый под торговой маркой KiteNet, переходит на новую независимую техническую платформу «КайтНэт-2.0». До момента полноценного запуска в эксплуатацию обновленной системы (планируется 1 марта 2014 г.) услуга спутникового Интернета будет предоставляться абонентам бесплатно. При этом «РуСат» прекращает партнерские отношения с компанией «Радуга-Интернет», которая в рамках проекта отвечала за работу с физическими лицами и дилерами, а также предоставляла свою сервисную платформу с интегрированным биллингом.

Как отмечают в «РуСат», в момент появления проекта KiteNet рынок массового доступа в Интернет был для компании совершенно новым направлением деятельности, но теперь оператор готов к самостоятельной работе, и именно поэтому переходит на свою независимую платформу. Сейчас специалисты компании ведут конечную отладку и тестирование новой платформы, и на время ее тестовой эксплуатации все абоненты будут пользоваться сервисом бесплатно.

В рамках вновь созданной платформы обслуживания клиентов KiteNet развернуты новые решения, включая собственную автоматическую систему расчетов (биллинг), службу технической поддержки, обновленный личный кабинет абонента, что должно повысить качество и скорость обработки обращений. Кроме того, в середине января используемый оператором спутниковый ресурс увеличился почти в три раза и сейчас составляет 100 Мбит/с в прямом канале, расширен и обратный канал.

Переход KiteNet на независимую платформу не потребует дополнительных действий от абонентов и не повлечет за собой необходимость менять оборудование или устанавливать новое ПО. Все средства находившиеся на личных счетах клиентов на момент объявления об обновлении системы, замораживаются и сохраняются в полном объеме до возобновления коммерческой эксплуатации сервиса. Единственное ограничение, с которым столкнутся пользователи KiteNet в период перехода на новую платформу, – закрытый доступ в личный кабинет. В связи с этим с 22 января и до 1 марта для желающих приобрести оборудование и подключиться к услуге схема подключения упростилась: после установки и настройки оборудования не нужно активировать модем в личном кабинете, можно сразу пользоваться доступом в Интернет. Техническое обслуживание клиентов и партнеров проекта полностью переведено на специалистов «РуСат».

Вам также могут понравиться