Byte/RE ИТ-издание

Сервисная опция Schneider Electric для корпоративных ЦОДов

Компания Schneider Electric сообщила о запуске в России новой опции для сервисных контрактов «Макс», которая подходит для малых и средних корпоративных дата-центров. Эта опция должна снизить для заказчиков эксплуатационные расходы, обеспечить высокую производительность и максимальное время бесперебойной работы ЦОДа. С ее помощью небольшим корпоративным ЦОДам становятся доступны технологии и услуги, прежде использовавшиеся только для крупных дата-центров.

Опция «Макс» предназначена для дата-центров площадью от 50 до 500 кв. м, использующих 1–4 централизованных ИБП, 2–10 блоков охлаждения и 10–100 серверных шкафов или стоек. В дополнение к условиям существующих сервисных контрактов Schneider Electric («Плюс», «Прайм» или «Ультра»), опция «Макс» включает в себя оценку состояния ЦОДа и отчеты о тенденциях потребления ресурсов ИБП и систем охлаждения. «Макс» охватывает управление стоечной инфраструктурой и размещением оборудования, управление электропитанием, охлаждением и воздушными потоками, а также планирование состава оборудования ответственной инфраструктуры.

Для оценки состояния ЦОДа используется специальная методика, позволяющая повысить эффективность дата-центра, сэкономить деньги, энергию и время. Сервисные инженеры, проводящие оценку ЦОДа согласно опции «Макс», используют стандартный отчет MAINT, дополненный моментальным снимком амортизации устройств и рекомендованным графиком плановой замены запчастей (этот инструмент помогает понять потребности, составить бюджет и график планового обслуживания инфраструктуры и замены частей). Генерация детальных отчетов по итогам оценки состояния ЦОДа происходит с помощью нового ПО, основанного на StruxtureWare.

Вам также могут понравиться