Byte/RE ИТ-издание

Сервис речевой аналитики МТС Exolve на базе нейросетей

МТС Exolve, дочерняя компания ПАО МТС, представила сервис речевой аналитики на одноименной платформе. Новый сервис с применением технологии Yandex SpeechSense поможет анализировать звонки и текстовые диалоги с клиентами: например, определять, получил ли пользователь ответ на вопрос, насколько точно оператор следовал скрипту и т. д.

Новую услугу можно подключить в едином окне вместе с другими сервисами, такими как защита номера, интеллектуальный выбор исходящего номера, SMS, сервис проверки доступных и активных номеров (HRL-запросы) и другими. Всем клиентам МТС Exolve доступна облачная версия услуги речевой аналитики из Личного кабинета платформы.

С помощью нового сервиса компании смогут эффективно анализировать звонки с помощью нейросети, быстро находить проблемные разговоры и выявлять потребности клиентов. На основе анализа успешных и неудачных звонков сотрудники отдела качества смогут отслеживать соответствие ответов операторов установленным стандартам и требованиям, улучшать сценарии общения с клиентами, использовать обратную связь для развития продуктов и услуг.

Благодаря интеграции с сервисом речевой аналитики Yandex SpeechSense пользователи коммуникационной платформы МТС Exolve смогут не только собирать статистику диалога, но и получать проанализированный нейросетью разговор с клиентом, извлекать ответы на важные в клиентском обслуживании вопросы – решена ли проблема клиента, был ли оператор вежлив, удовлетворен ли клиент и другие – в виде резюме. Система автоматически определяет тему разговора, выявляет основные проблемы и итоги диалога, а также составляет краткое содержание беседы, которое можно загрузить в CRM-систему.

Сервис Yandex SpeechSense предназначен для анализа звонков и чатов операторов контакт-центров, в том числе для оценки тона и вовлеченности в диалогах. Технология применяется в различных областях, таких как колл-центры, продажи и маркетинг, образование, здравоохранение и других.

Вам также могут понравиться