Средства мобильной работы «МобилитиЛаб» – новое имя и новый подход
Компания «МобилитиЛаб» (ГК «АйТи») анонсировала следующее поколение своего флагманского приложения, известного ранее как MobileSputnik. В нем впервые в одном приложении интегрированы безопасная корпоративная почта, доступ и управление корпоративным контентом, календарями и событиями, а также функционал для проведения совещаний. Одновременно решение получило новое имя: теперь оно будет распространяться во всем мире под торговой маркой WorksPad.
В новом поколении этого решения «МобилитиЛаб» реализовала подход, который эксперты определяют как тренд корпоративной мобильности на 2015 г., – переход от отдельных узконаправленных приложений в сторону комплексных многофункциональных решений на мобильных устройствах. WorksPad – это коробочное корпоративное мобильное решение, которое объединяет EFSS (Enterprise File Sync and Sharing), встроенный офисный пакет для работы с файлами и полнофункциональный почтовый клиент, включающий интегрированную почту, календарь и корпоративную адресную книгу. Весь этот функционал объединен в мобильное рабочее место, с масштабируемым бэкэндом, который, в свою очередь, интегрируется в корпоративный ландшафт ИТ и информационной безопасности. Пользователям больше не нужно переходить от приложения к приложению для выполнения базовых операций; теперь у них есть единое приложение для доступа ко всему рабочему контенту и все необходимые инструменты для работы с ним в одном месте, в унифицированном удобном интерфейсе.
Новое поколение – это по сути новый продукт, поскольку в решении не просто появился новый функционал, но и значительно увеличился спектр решаемых пользователем повседневных задач. Чтобы подчеркнуть содержательный фокус интегрированного приложения, ориентированного на корпоративных заказчиков, было принято решение дать ему новое имя – WorksPad (площадка для работы).
Создание нового бренда – еще один этап программы «МобилитиЛаб» по выходу на международный рынок. Для реализации этих планов компания начинает построение глобальной партнерской сети, создание совместных решений. Бренд и торговая марка «Мобильный Спутник» (MobileSputnik), известные российским заказчикам, будут и далее использоваться для специальной версии решения, ориентированного на отечественных заказчиков с повышенными требованиями к информационной безопасности.