Услуги интеллектуальной телефонии от МТС
Группа МТС предложила корпоративным клиентам в Санкт-Петербурге услуги интеллектуальной фиксированной телефонии. Первым клиентом новой услуги стала компания «Хекля» – производитель спецодежды и униформы.
Услуга интеллектуальной телефонии включает набор современных коммуникационных сервисов, повышающих эффективность работы компаний. Так, услуга позволяет управлять всеми настройками фиксированной телефонной связи при отсутствии сотрудника на рабочем месте из любой точки мира, где есть доступ в Интернет, через Web-интерфейс. Интеллектуальная телефония дает возможность создания индивидуальных для каждого номера сценариев обработки входящих вызовов с использованием IVR (Interactive Voice Response – системы предварительно записанных голосовых сообщений, выполняющей функцию маршрутизации звонков).
В рамках договора с «Хекля» оператор «Комстар-Регионы» предоставил услугу телефонии, реализованную на базе интеллектуальной платформы на сети оператора, в том числе подключение 49 соединительных линий с возможностью совершения зоновых, междугородных и международных звонков. Оператор также построил сеть передачи данных между центральным офисом компании «Хекля» и удаленными производственными подразделениями со скоростью передачи данных до 10 Мбит/с.