AI-платформа CraftTalk с функцией GPT-ассистента
Компания CraftTalk, разработчик российской AI-платформы для цифровых каналов коммуникации, объявила о выпуске новой версии своей платформы. Ее основная особенность – обновленное рабочее место оператора со встроенной функцией GPT-ассистента.
CraftTalk GPT ищет в статьях базы знаний заказчика блоки, максимально коррелирующие с запросом клиента или прямым указанием оператора, и формулирует проект ответа на заданную тему. Затем оператор просматривает подготовленный текст, если нужно, уточняет его и отправляет клиенту. Дополнительно оператор может попросить GPT-ассистента помочь со смежными задачами, например, сформулировать для клиента предложение по продаже смежной услуги, выполнить перевод с одного из десятков доступных языков, помочь сформировать вежливый отказ на запрос клиента, исправить орфографические и синтаксические ошибки, помочь улучшить формулировку подготовленного ответа и др. Результаты тестирования нового функционала показали, что CraftTalk GPT существенно ускоряет подготовку ответа и повышает эффективность работы операторов.
Обновленный интерфейс рабочего места оператора обеспечивает удобную интеграцию с другими корпоративными системами заказчика – CRM, Service Desk, биллинг, АБС, – а также обрабатывает обращения из голосовых и цифровых каналов в одном месте. Таким образом, оператору нет необходимости переключаться из одной системы в другую, вся информация бесшовно «подтягивается» на экран рабочего места.
Новый функционал с декабря 2023 г. проходил пилотирование в ряде проектов контакт-центра компании «Ингосстрах». Сейчас версия платформы с обновленным рабочим местом оператора со встроенным CraftTalk GPT доступна для тестов существующим и потенциальным заказчикам CraftTalk.