CRM-система SimpleOne для сегмента B2B
Компания SimpleOne анонсировала новый продукт – SimpleOne B2B CRM. Он разработан для управления большими продажами и маркетингом в сегменте B2B.
SimpleOne B2B CRM представляет собой CRM-систему для автоматизации продаж с длинным циклом сделки, ориентированную на крупный бизнес, работающий с корпоративными клиентами. Решение проработано с учетом лучших мировых практик и дополнительно адаптировано для вендоров и производителей технологически сложных продуктов и услуг, а также комплексных решений. Продукт разработан на платформе SimpleOne, обеспечивающей гибкость и функциональность, которую требуют системы для крупных компаний.
Основные особенности решения:
- подходит для компаний, работающих с B2B-продажами, для которых характерны: длинный цикл сделки, сложная конкурентная борьба и плотная работа с корпоративным маркетингом;
- включает в себя научно-обоснованные практики управления корпоративными продажами и методы доказательного менеджмента, что помогает компаниям автоматизировать процесс больших продаж;
- спроектировано с учетом сложных корпоративных структур, с множеством участвующих сторон. Независимо от количества сторон, вовлеченных в сделку, решение обеспечивает прозрачность и координацию в работе;
- включает в себя процесс автоматизации разработки маркетинговых материалов и их доставку непосредственно в контексте конкретных сделок, помогая продажам.
Решение было разработано с учетом всех этапов жизненного цикла больших продаж. Под каждый этап предусмотрены соответствующие инструменты: генерация контента, лидогенерация, квалификация лидов, управление цепочками задач. Оно также предоставляет мобильное PWA-приложение, возможность интеграции с другими системами через API, а также кастомизацию процессов с помощью low-code / no-code инструментария.
Решение SimpleOne включено в реестр отечественного ПО и позволяет заменить CRM-системы зарубежных вендоров на отечественное ПО. Продукт не содержит сторонних проприетарных компонентов.