Мониторинг печатного оборудования – услуга Konica Minolta
Компания Konica Minolta Business Solutions Russia объявила, что интегрировала платформу мониторинга и предиктивной аналитики принтеров и МФУ Printum с внутренней системой Radiant Service Desk от Radiant System. Теперь, при заключении сервисных контрактов с Konica Minolta заказчики получат возможность приобрести такую услугу и в реальном времени отслеживать состояние парка своего оборудования на клиентском портале Konica Minolta.
Printum – это мультивендорная система мониторинга и управления печатью. Решение можно развернуть на различных версиях ОС семейства Linux, как на Ubuntu или Red Hat, так и на российских Astra Linux или «Ред ОС». Printum – единственная в России платформа, которая может быть полноценно интегрирована на уровне встроенных терминалов с большинством присутствующих на рынке принтеров и МФУ. Оборудование Konica Minolta платформа поддерживает с 2021 г.
Благодаря интеграции системы Printum с корпоративной системой управления обращениями Radiant Service Desk авторизованные пользователи клиентского портала Konica Minolta могут не только создавать заявки, пользоваться базой знаний и историей обращений, но и в реальном времени получать сведения о своем печатном оборудовании. После подключения парка техники к мониторингу будет доступна основная полезная информация об устройствах – их состояние, модель и IP адрес, счетчики по отпечаткам и расходным материалам и другие данные, представленные в удобном формате.
Для доступа к новым функциональным возможностям потребуется подключение программного агента системы мониторинга к облачному серверу Konica Minolta. Это позволит получать собранную с печатного оборудования техническую информацию для дальнейшей интерпретации и корректного отображения на портале. Пока такая услуга оказывается только для оборудования Konica Minolta.
Как отмечают в Konica Minolta Business Solutions Russia, системы Radiant Service Desk и Printum включены в реестр российского ПО, а облачные компоненты систем находятся на территории РФ. Поэтому такая услуга может быть интересна компаниям, перед которыми стоят задачи импортозамещения ПО.
Konica Minolta использует Radiant Service Desk для управления сервисными процессами с 2012 г. Интеграции с различными внутренними системами компании помогает вести разработчик платформы Radiant System. Сегодня эта система является основным сервисным инструментом, помогающим управлять обращениями и инцидентами, отслеживать SLA и уровень удовлетворенности заказчиков, аккумулировать опыт инженеров, автоматизировать сервисные процессы и др.