Рынок LFD в I квартале: пока еще рост
По данным аналитической компании ITResearch, за I квартал 2024 г. в России было продано 17,8 тыс. информационных ЖК-панелей (LFD: профессиональные ЖК-дисплеи с диагональю от 32 до 110 дюймов, интерактивные и бесшовные решения включены, компьютерные мониторы не включены, модульные светодиодные экраны и видеокубы не включены, коммерческие телевизоры в основной массе не включены). Общая сумма продаж составила 45 млн долл.
Хотя по сравнению с IV кварталом прошлого года рынок уменьшился наполовину (сезонный фактор), в годовом выражении имеет место рост более чем на 20%. Однако из-за снижения цен на панели и увеличения доли стандартных недорогих дисплеев в денежном выражении по сравнению с I кварталом 2023 г. наблюдалось снижение на 8,6%.
На первое место по итогам I квартала вернулась компания Samsung, за счет оживления в сфере Digital Signage. За ней с небольшим отрывом следуют Lumien и NexTouch, показавшие практически идентичные результаты.