Сервис Mango Office для анализа конкурентов
Компания Mango Office представила новый профессиональный инструментарий для маркетологов – «Анализ конкурентов». Сервис автоматически собирает в едином окне список конкурентов со схожей семантикой и показывает информацию об их рекламных объявлениях, семантическом ядре, объеме трафика и его источниках, цене клика и частоте запросов. Графики в удобном интерфейсе позволяют анализировать и сравнивать полученные данные с собственными показателями (например, объемом трафика в SEO и контексте).
С помощью сервиса можно узнать, на чем конкуренты делают акцент при формировании уникального торгового предложения, проанализировать их удачные решения и слабые стороны, рассчитать примерный маркетинговый бюджет в интернет-каналах, охватить аудиторию конкурентов и многое другое. В результате маркетолог сможет составить эффективную стратегию для рекламной кампании и оптимизировать расходы на продвижение.
Сервис «Анализ конкурентов» входит в состав продуктовой линейки MarTech-инструментов Mango Office, наряду с коллтрекингом и email-трекингом, сквозной и мультиканальной аналитикой.