Поддержка SIP-телефонии в мессенджере Frisbee
Компания «Клауд Атлас», разработчик корпоративного мессенджера Frisbee, объявила, что в мессенджере появилась поддержка SIP-телефонии. Это позволяет звонить в мессенджере на мобильные телефоны, а также на телефоны стационарной сети корпоративной телефонии. Как отмечают разработчики, такой функционал в корпоративных мессенджерах встречается редко.
Корпоративная телефония исторически присутствует в российских компаниях, обеспечивая связь между сотрудниками в подразделениях. Внедрение SIP-телефонии в мессенджер Frisbee учитывает эту практику.
Интеграция мессенджера с корпоративной SIP-телефонией и поддержка полноценной интеграции с корпоративной Active Directory позволяет автоматически подтягивать данные о пользователях: их фотографии, имена и номера телефонов, включая номера корпоративной телефонии. Это обеспечивает полную автоматизацию процессов и упрощает взаимодействие сотрудников внутри компании.
Кроме того, поддержка SIP-телефонии в мессенджере позволяет добавлять пользователей корпоративных телефонов в видеоконференции. А значит, можно подключить сотрудников к обсуждениям, используя стационарные телефоны в переговорных комнатах.
Также в одной из последних версий мессенджера Frisbee реализован Bot Creator для создания и развертывания чат-ботов через диалоговые интерфейсы (по аналогии с BotFather в Telegram), добавлены голосовые сообщения и треды.
Frisbee – российский корпоративный мессенджер с функциями личных и групповых чатов, аудио- и видеозвонков, видеоконференций на 250 человек, интеграции с такими системами, как Active Directory, SIP-телефония, чат-ботами и др. Frisbee доступен на различных ОС и может быть развернут на серверах клиента или в облаке.