Новый функционал контакт-центра Mango Office
Компания Mango Office сообщила о запуске нового функционала своего контакт-центра. Сервис «Мессенджер-маркетинг» служит для организации массовых рассылок в SMS и WhatsApp, позволяя отправлять текстовые сообщения на большое количество номеров. Это дает возможность выстроить персонализированные коммуникации с аудиторией в привычных и удобных для нее текстовых каналах.
Благодаря интеграции в платформу контакт-центра «Мессенджер-маркетинг» предоставляет широкие функциональные возможности. Все сообщения сохраняются в истории клиента и в любой момент доступны для анализа. Можно выявить, на какие сообщения клиент реагирует лучше, и использовать эту информацию для более точного попадания в его потребность. Доступна сегментация аудитории с помощью тематик и адресной книги, а также персонализация контента с использованием переменных из данных о получателе (его имя, баланс лицевого счета, номер карты лояльности и т.д.).
Для наибольшей эффективности сервиса можно подключить чат-бота: он мгновенно ответит на вопрос клиента, если тот проявил заинтересованность, а при необходимости переключит на специалиста.
Еще одно преимущество сервиса – каскадные рассылки, последовательная отправка сообщений в различные каналы: если клиент не открывает сообщение в WhatsApp, ему отправляется дубль в виде SMS. Такой подход повышает вероятность того, что клиент прочитает сообщение.
Сервис «Мессенджер-маркетинг», подчеркивают в компании, доступен пользователям контакт-центра Mango Office без дополнительных настроек и оплат.